Алгоритмы конструктивной коммуникации

Описание программы

Цель:

  • повысить эффективность коммуникации при решении бизнес-задач;
  • понять природу искажений в коммуникации;
  • овладеть навыками четкого и быстрого донесения информации, минуя барьеры коммуникации;
  • освоить техники эффективного получения необходимой информации;
  • освоить навыки ведения разговора на любую тему и ведения спонтанной беседы;
  • приобрести уверенность в деловом общении.

Программа:

  • Основные препятствия в достижении конструктива в коммуникации.
  • Структура коммуникации.
  • Кодирование — декодирование: основа успешного общения.
  • Барьеры коммуникации: почему нас не слышат и не понимают?
  • Передача информации и структурирование: что делать, чтобы нас понимали?
  • Активное слушание как способ управления коммуникацией.
  • Техники задавания вопросов.
  • Влияние невербального канала на результаты общения.
  • Профайлинг.
  • Технологии установления контакта и поддержания разговора на любую тему, включая нетворкинг.
  • Техники уместных комплиментов.

В результате участники:

  • продиагностируют свои навыки двусторонней коммуникации;
  • поймут причины самых частых непониманий между коллегами;
  • узнают, как избежать искажения информации;
  • научатся структурировать и доносить информацию так, чтобы собеседник ее правильно понял;
  • изучат, как получать необходимую информацию вовремя и в полном объеме;
  • смогут выстраивать конструктивную коммуникацию.


Продолжительность — 2 дня

Количество участников: до 15



тренинг успешно забронирован!

Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.

Товар успешно добавлен!

Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.

готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!