Алгоритмы конструктивной коммуникации
Описание программы
Цель:
- повысить эффективность коммуникации при решении бизнес-задач;
- понять природу искажений в коммуникации;
- овладеть навыками четкого и быстрого донесения информации, минуя барьеры коммуникации;
- освоить техники эффективного получения необходимой информации;
- освоить навыки ведения разговора на любую тему и ведения спонтанной беседы;
- приобрести уверенность в деловом общении.
Программа:
- Основные препятствия в достижении конструктива в коммуникации.
- Структура коммуникации.
- Кодирование — декодирование: основа успешного общения.
- Барьеры коммуникации: почему нас не слышат и не понимают?
- Передача информации и структурирование: что делать, чтобы нас понимали?
- Активное слушание как способ управления коммуникацией.
- Техники задавания вопросов.
- Влияние невербального канала на результаты общения.
- Профайлинг.
- Технологии установления контакта и поддержания разговора на любую тему, включая нетворкинг.
- Техники уместных комплиментов.
В результате участники:
- продиагностируют свои навыки двусторонней коммуникации;
- поймут причины самых частых непониманий между коллегами;
- узнают, как избежать искажения информации;
- научатся структурировать и доносить информацию так, чтобы собеседник ее правильно понял;
- изучат, как получать необходимую информацию вовремя и в полном объеме;
- смогут выстраивать конструктивную коммуникацию.
Продолжительность — 2 дня
Количество участников: до 15
тренинг успешно забронирован!
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Товар успешно добавлен!
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.