Переговоры в новых реалиях: стратегия и тактика
Описание программы
Цель:
- изучить инструменты, которые позволят корректно отстаивать свои и интересы компании в переговорах с клиентами/контрагентами/партнерами.
Программа:
- Анализ современного контекста: как изменилось поведение в переговорах? Результаты исследований.
- Портретирование визави: Как работать с интересом другой стороны?
- Как усилить свою позицию?
- Целеполагание в переговорах как основа для достижения результата.
- Ценовой торг: как не отдать лишнего и сохранить контакт с визави? Матрица торга.
- Неценовой торг: как еще можно торговаться?
- Большой переговорный практикум.
В результате участники:
- Формулировать свои цели в переговорах.
- Готовится к переговорам заранее обстоятельно и оперативно.
- Удержать свои интересы и выйти из любого переговорного тупика.
* Тренинг может быть проведен как офлайн, так и в онлайн-формате.
Продолжительность:
очно – 1 день,
онлайн – 2 сессии по 2 часа
Количество участников:
очно – до 15 человек,
онлайн – до 30 человек
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.