Стратегическая коммуникация: как создать долгосрочные отношения с партнёрами?

Описание программы

Цель:

  • развить навык планирования своей коммуникации как с внутренними, так и с внешними клиентами для повышения комфорта и результативности взаимодействия.

Программа:

  • Инструментарий стратегической работы с партнёром: карта клиентского путешествия;
  • Алгоритм создания карты:
    • Шаг 1. С кем мы коммуницируем? Аватирование визави;
    • Шаг 2. Какова цель коммуникации?
    • Шаг 3. Что должен сделать визави, чтобы реализовалась цель?
    • Шаг 4. Сколько точек касания мне потребуется и как их организовать?
  • Ключевые инсайты и создание плана изменения взаимодействия с партнерами.

В результате участники:

  • смогут более эффективно формировать долгосрочные отношения с клиентами и коллегами;
  • научатся более результативно взаимодействовать с партнёрами и предугадывать сложные и проблемные зоны;
  • повысят качество кросс-функционального и клиентского взаимодействия.


Продолжительность:
очно – 1 день
онлайн – 2 сессии по 3 часа

Количество участников:
очно – до 15 человек,
онлайн – до 30 человек



тренинг успешно забронирован!

Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.

Товар успешно добавлен!

Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.

готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!