Стратегическая коммуникация: как создать долгосрочные отношения с партнёрами?
Описание программы
Цель:
- развить навык планирования своей коммуникации как с внутренними, так и с внешними клиентами для повышения комфорта и результативности взаимодействия.
Программа:
- Инструментарий стратегической работы с партнёром: карта клиентского путешествия;
- Алгоритм создания карты:
- Шаг 1. С кем мы коммуницируем? Аватирование визави;
- Шаг 2. Какова цель коммуникации?
- Шаг 3. Что должен сделать визави, чтобы реализовалась цель?
- Шаг 4. Сколько точек касания мне потребуется и как их организовать?
- Ключевые инсайты и создание плана изменения взаимодействия с партнерами.
В результате участники:
- смогут более эффективно формировать долгосрочные отношения с клиентами и коллегами;
- научатся более результативно взаимодействовать с партнёрами и предугадывать сложные и проблемные зоны;
- повысят качество кросс-функционального и клиентского взаимодействия.
Продолжительность:
очно – 1 день
онлайн – 2 сессии по 3 часа
Количество участников:
очно – до 15 человек,
онлайн – до 30 человек
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.