Управленческий диалог: новая культура обратной связи
Описание программы
Цель:
- полностью раскрыть потенциал обратной связи, изучив пять ее видов;
- повысить результативность работы сотрудников на каждом из этапов управления за счет использования обратной связи;
- научиться давать корректирующую обратную связь, сохраняя благоприятный эмоциональный фон.
Программа:
- Понятие обратной связи.
- Классический алгоритм обратной связи: плюсы и минусы.
- Принципы обратной связи:
- универсальные принципы обратной связи;
- когда не стоит давать обратную связь.
- Использование алгоритмов обратной связи как инструмента влияния и управления:
- алгоритмы предоставления различных вариантов обратной связи (информационно-поясняющая, мотивирующая, корректирующая, обучающая, закрепляющая);
- слагаемые успеха каждого из алгоритмов;
- ловушки использования обратной связи, которые следует учитывать.
- Взаимосвязь алгоритма предоставления обратной связи и цикла менеджмента.
- Обратная связь как инструмент повышения собственной эффективности: как безопасно запросить обратную связь у руководителя, коллеги и самого себя.
В результате участники:
- поймут, почему классический алгоритм обратной связи часто вызывает сопротивление у руководителей и подчиненных;
- смогут применять нужный алгоритм предоставления обратной связи, который будет максимально результативным в каждой конкретной ситуации;
- научатся использовать обратную связь как полноценный инструмент эффективного управления;
- смогут реализовать внедрение культуры обсуждения проблемных зон работы.
* Для отработки навыков используются только адаптированные кейсы, максимально приближенные к реалиям конкретной команды или компании.
Продолжительность — 1 день
Количество участников: до 15
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.