Карьера

Компания Business Speech всегда открыта новым профессиональным, увлеченным, инициативным, коммуникабельным и проактивным людям. Мы амбициозны и постоянно растем. У нас прогрессивные клиенты, новые идеи, масштабные проекты, поэтому нам нужны специалисты из разных сфер. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и нацелены исключительно на высокие достижения. Мы очень тщательно относимся к подбору новых членов нашей команды, потому что у нас работают лучшие из лучших. Мы бутиковая компания, и нам очень важно найти «своих» по духу и мировоззрению людей

Мы ОБЕСПЕЧИВАЕМ

  • Работу в Москве в дизайнерском офисе на мансарде у метро Рижская
  • Дружный коллектив самых профессиональных экспертов на рынке
  • Работу с крупными российскими и зарубежными компаниями-клиентами
  • Обучение и развитие внутри компании
  • Полное трудоустройство или работу на проектной основе

НАМ НУЖНЫ

  • Коммуникабельные
  • Открытые всему новому и желающие развиваться
  • Эксперты в своем деле, у которых горят глаза
  • Инициативные
  • Готовые принимать участие во всех сферах жизни компании

АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ

Директор по продажам и управлению проектами
Задачи:
  • анализ и понимание конъюнктуры рынка T&D;
  • анализ существующей и потенциальной клиентской базы;
  • идеальное владение всей продуктовой линейки и понимание азов методологии обучения;
  • разработка стратегии продаж;
  • организация работы отдела продаж;
  • организация мероприятий для увеличения объема продаж;
  • подбор персонала (менеджеры по продажам);
  • составление плана продаж и контроль выполнения;
  • обучение и развитие менеджеров по продажам;
  • самостоятельное ведение ключевых клиентов и проектов, а также помощь в реализации проектов менеджерам по продажам;
  • контроль поступления оплаты совместно с бухгалтерией, контроль дебиторской задолженности;
  • генерация методов стимулирования продаж;
  • организация мероприятий по повышению лояльности клиентов компании;
  • мотивация менеджеров по продажам.
Требования:
  • Опыт работы в сфере проектных B2B продаж и ведения переговоров.
  • Опыт управления отделом продаж.
  • Знание T&D рынка.
  • Понимание методологии тренинговых программ.
  • Высокая дисциплина и стрессоустойчивость.
  • Поставленная речь.
Условия:
  • Полная занятость.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования (оклад + бонус).
  • Оплата отпусков и больничных.
  • Внутреннее обучение.
  • Возможность карьерного роста внутри компании.
Менеджер по управлению проектами и развитию клиентов

Компания Business Speech всегда открыта новым профессиональным, увлеченным, инициативным, коммуникабельным и проактивным людям.

Мы амбициозны и постоянно растем. У нас прогрессивные клиенты, новые идеи, масштабные проекты, поэтому нам нужны специалисты из разных сфер.

Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и нацелены исключительно на высокие достижения. Мы очень тщательно относимся к подбору новых членов нашей команды, потому что у нас работают лучшие из лучших.

Мы бутиковая компания, и нам очень важно найти «своих» по духу и мировоззрению людей.

Задачи:
  • Выстраивать долгосрочные и результативные взаимоотношения с клиентами B2B.
  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании.
  • Инициировать встречи с клиентами, вести переговоры и презентовать предложения.
  • Анализировать потенциальные и озвученные потребности клиента и разрабатывать оптимальный продукт, который решит все его задачи.
  • Составлять программу / комплекс обучения клиента (тренинги, work-shop, мастер-классы, индивидуальные занятия).
  • Взаимодействовать с тренерами компании.
  • Вести и контролировать проект обучения «от» и «до».
  • Актуализировать и поддерживать клиентскую базу компании. Работа в CRM.
  • Участвовать в тендерах.
Требования:
  • Опыт работы в сфере проектных B2B продаж и ведения переговоров.
  • Знание T&D рынка.
  • Понимание методологии тренинговых программ.
  • Высокая дисциплина и стрессоустойчивость.
  • Поставленная речь.
  • Опыт работы: 1–3 года.
Условия:
  • Полная занятость.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования (оклад + бонус).
  • Оплата отпусков и больничных.
  • Внутреннее обучение.
  • Возможность карьерного роста внутри компании.
Тренер по системному мышлению

Школа критического мышления — лидер корпоративного обучения в области критического и системного мышления. Школа занимается исследованием и популяризацией одной из самых актуальных компетенций современного делового человека – критическое и системное мышление. Сильная методологическая база, научный, но при этом прикладной, подход, самые компетентные преподаватели и известные популяризаторы науки – все это Школа критического мышления. Мы первые в России, кто начали проводить комплексные и модульные занятия в бизнес-формате. Мы хорошо понимаем реалии и готовы кастомизировать программу обучения под любой запрос.

Задачи:
  • Разработка методологии тренинговых программ совместно с отделом методологии Школы критического мышления.
  • Сбор материалов по теме специализации (мониторинг исследований, научных статей и пр.)
  • Проведение тренингов, мастер-классов для клиентов компании.
  • Кастомизация и адаптация тренинговых продуктов.
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Участие в промо-активностях персонального бренда.
Требования:
  • Обязателен опыт работы тренером (желательно внутренним корпоративным тренером).
  • Профессиональное владение тренинговой методологией (понимание основ андрагогики).
  • Знание и понимание бизнес-процессов.
  • Понимание рынка T&D.
  • Успешный опыт проведения тренингов, ворк-шопов, мастер-классов, фасилитаций, модераций, оценки персонала.
  • Глубокое понимание одной из тем: теория систем, системный анализ, синергетика, логика, когнитивная психология.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата (гонорарный принцип).
  • Официальное оформление.
  • Профессиональная обучение. Кураторство Никиты Непряхина.
  • Продвижение персонального бренда в отрасли.
  • Работа с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями.
  • Интересные проекты и модульные программы обучения.
  • Работа в инновационной компании в области T&D в молодом коллективе.
Эксперт по когнитивной психологии

Школа критического мышления — лидер корпоративного обучения в области критического и системного мышления. Школа занимается исследованием и популяризацией одной из самых актуальных компетенций современного делового человека – критическое и системное мышление. Сильная методологическая база, научный, но при этом прикладной, подход, самые компетентные преподаватели и известные популяризаторы науки – все это Школа критического мышления. Мы первые в России, кто начали проводить комплексные и модульные занятия в бизнес-формате. Мы хорошо понимаем реалии и готовы кастомизировать программу обучения под любой запрос.

Задачи:
  • Разработка методологии тренинговых программ совместно с отделом методологии Школы критического мышления.
  • Сбор материалов по теме специализации (мониторинг исследований, научных статей и пр.)
  • Проведение тренингов, мастер-классов для клиентов компании.
  • Кастомизация и адаптация тренинговых продуктов.
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Участие в промо-активностях персонального бренда.
Требования:
  • Обязателен опыт работы тренером (желательно внутренним корпоративным тренером).
  • Профессиональное владение тренинговой методологией (понимание основ андрагогики).
  • Знание и понимание бизнес-процессов.
  • Понимание рынка T&D.
  • Успешный опыт проведения тренингов, ворк-шопов, мастер-классов, фасилитаций, модераций, оценки персонала.
  • Глубокое понимание одной из тем: когнитивная психология, ментальные модели мышления, способности к принятию решения, критическое мышление, системное мышление.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата (гонорарный принцип).
  • Официальное оформление.
  • Профессиональная обучение. Кураторство Никиты Непряхина.
  • Продвижение персонального бренда в отрасли.
  • Работа с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями.
  • Интересные проекты и модульные программы обучения.
  • Работа в инновационной компании в области T&D в молодом коллективе.
Менеджер по работе с документами / Офис-менеджер
Задачи:
  • Печать, подготовка к отправке и отправка документов
  • Ведение реестра отправки и приёмки документов в электронном виде
  • Ведение электронного архива (CRM и электронное хранилище)
  • Общение с клиентами и контрагентами по вопросам документооборота
  • Взаимодействие с отделом бухгалтерии
  • Организация тренингов и мастер-классов «под ключ» (подготовка и сбор раздаточных материалов, логистика, коммуникация с клиентом)
  • Подготовка тендерной документации
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Организация отправки почтовой корреспонденции, работа с курьерскими службами
Требования:
  • Умение работать в Google-таблицах, Google-документах и Google-формах
  • Опыт ведения документооборота и делопроизводства
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами
  • Развитые коммуникативные и организационные навыки
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, доброжелательность в коммуникации
  • Грамотное устное и письменное общение с клиентами
Условия:
  • Полная занятость (График работы с 10.00 до 19.00).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования.
  • Оплата отпусков и больничных.
  • Внутреннее обучение.
  • Возможность карьерного роста внутри компании.
Методолог

Компания Business Speech всегда открыта новым, профессиональным, увлеченным, инициативным, коммуникабельным и проактивным людям. Мы амбициозны и постоянно растем.

У нас прогрессивные клиенты, новые идеи, масштабные проекты и поэтому нам нужны специалисты из разных сфер. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и нацелены исключительно на высокие достижения. Мы очень тщательно относимся к подбору новых членов нашей команды, потому что у нас работают лучшие из лучших. Мы бутиковая компания и нам очень важно найти «своих» по духу и мировоззрению людей.


Задачи:
  • Разработка новых программ обучения, формирование контента, описание логики модульных программ;
  • Обновление существующих программ;
  • Разработка учебно-методических материалов и тестов;
  • Мониторинг и анализ локального и международного рынков бизнес-образования и трендов;
  • Участие во встречах с клиентами;
  • Участие в брейнштормах для разработки идей в соответствии с пожеланиями заказчика.
Требования:
  • Осознанного человека с высшим образованием.
  • Для нас очень важны системность, гибкость, критическое мышление, мотивация к развитию себя и окружающих, креативность и фанатичная любовь к своему делу.
  • Дополнительное образование по программе тренинг для тренеров;
  • Опыт проведения навыковых тренингов;
  • Знание методологии написания программ.
Условия:
  • Конкурентную заработную плату;
  • Бесплатное обучение и тренинги;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой профессиональный коллектив;
  • Полная занятость;
  • Гибкий график.
Преподаватель логики

Школа Критического Мышления — лидер корпоративного обучения в области критического мышления. Мы занимаемся исследованием и популяризацией одной из самых актуальных компетенций современного делового человека – критического мышления. Сильная методологическая база, научный, но при этом прикладной подход, самые компетентные преподаватели и известные популяризаторы науки — все это Школа Критического Мышления. Мы первые в России, кто начали проводить комплексные и модульные занятия в бизнес-формате. Мы хорошо понимаем реалии и готовы кастомизировать программу обучения под любой запрос.

Со своей стороны мы готовы:

  • Сделать из вас профессионального тренера по soft-skills;
  • Обеспечить внутреннее обучение под кураторством Никиты Непряхина (писателя, основателя Школы, популяризатора критического мышления в России);
  • Дать вам возможность обучать сотрудников ведущих российских компаний;
  • Продвигать и раскручивать ваш персональный бренд как спикера /эксперта/тренера.


Задачи:
  • Создание программ обучения;
  • Проведение тренингов, мастер-классов лекций как в офлайне, так и в онлайне;
  • Написание статей, публицистических и методологических материалов по логике и философии.
Требования:
  • Обязательное философское образование;
  • Ученая степень — прекрасный плюс;
  • Любовь и трепет к логике;
  • Опыт преподавания;
  • Умение объяснять сложные вещи простым языком;
  • Опыт работы в бизнесе – еще один прекрасный плюс;
  • Отличные ораторские способности;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Понимание основ методологии;
  • Опыт проведения тренингового формата обучения;
  • Понимание фундамента критического мышления: системность, гибкость, умение слышать и слушать.
Условия:
  • Сотрудничество на проектной основе;
  • Гонорарная система оплаты труда по итогам собеседования.
Бизнес-тренер
Задачи:
  • Разработка новых программ обучения, формирование контента, описание логики модульных программ.
  • Обновление существующих программ.
  • Разработка учебно-методических материалов и тестов.
  • Передача разработанных программ тренерам.
  • Подбор и приглашение на мероприятия преподавателей, спикеров и модераторов.
  • Мониторинг и анализ рынка бизнес-образования и трендов в области образования локального и международного рынка.
  • Участие в брейн-штормах для разработки идей в соответствии с пожеланиями заказчика.
Требования:
  • Осознанного человека с высшим образованием.
  • Для нас очень важны такие качества как системность, гибкость, критическое мышление, мотивация к развитию себя и окружающих, креативность и фанатичная любовь к своему делу.
  • Дополнительное образование по программе тренинг для тренеров.
  • Опыт проведения навыков тренингов.
  • Знание методологии написания программ.
Условия:
  • Конкурентную заработную плату.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой профессиональный коллектив.
  • График работ 5/2.

В заголовке письма, пожалуйста, указывайте название вакансии. Кроме резюме обязательно присылайте свою фотографию и сопроводительное письмо. Мы оставляем за собой право не отвечать на письма кандидатов, которые не соответствуют требованиям вакансии.

готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

готово!

Спасибо за покупку!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!