НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Избранные записи

Все записи блога

Сортировать по:
по новизне
  • по новизне
  • по названию
img
Станислав Зубов

Как убеждать аудиторию и оппонентов с помощью инструментов Аристотеля

Систему убеждения, которую сегодня используют политики, юристы и даже спикеры TED, придумал Аристотель 2,5 тыс. лет назад. В ее основе три кита: логос, пафос и этос. Станислав Зубов (Business Speech) рассказал, в чем их суть и как они работают.

img
Мария Эриль

Какое поведение стоит исключить взрослым, чтобы развить лидерство у детей

Как родителям помочь ребенку сформировать лидерские качества, целеустремленность, амбициозность? Этот вопрос как никогда актуален. Мария Эриль, психолог, руководитель направления «Психология коммуникации» компании Business Speech, дала несколько советов.

img
Станислав Зубов

Как наверняка заинтересовать инвестора: 12 этапов успешной презентации

Если вы находитесь в поиске инвестиций для запуска или масштабирования бизнеса, но не знаете, как наверняка вызвать интерес к проекту, то вам нужно поучаствовать в питч-сессии. Что это и как к ней готовиться — рассказал Станислав Зубов (Business Speech).

img
Федор Баландин

Конфликт в чате, из которого нельзя выйти: три правила выживания

Людям сложно признавать неправоту и прислушиваться к другим, если с ними не согласны. В каких-то случаях можно хлопнуть дверью и ничего не доказывать, но только не в рабочем чате. Федор Баландин (Business Speech) дал советы, как предотвратить конфликт.

img

Как в кризис сохранить эмоциональную устойчивость: советы руководителю

В кризис руководителю важно сфокусироваться на важном и сохранить эмоциональную устойчивость, ведь от него зависят другие люди. Евгений Смолькин (Business Speech) дал шесть советов, которые помогут это сделать.

img

В чем опасность «позиции сверху»: как в кризис вести сложные диалоги

Кризис не останавливает жизнь и бизнес, но способствует разобщению и конфликтам. Руководителям важно продолжать общаться с подчиненными, ставить задачи. Евгений Смолькин (Business Speech) рассказал, как снижать градус напряженности в рабочих разговорах.

Все публикации »
готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

готово!

Спасибо за покупку!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!