Сторителлинг: лаборатория эмоций
Описание программы
Цель:
- усовершенствовать навыки публичных выступлений;
- научиться использовать технологию сторителлинга как эффективный способ убеждения, мотивирования, вдохновения и обучения;
- освоить способы эмоционального воздействия на аудиторию;
- научиться держать внимание публики;
- понять, как использовать сторителлинг в корпоративной культуре, презентациях, переговорах и продажах;
- раскрыть умение создавать яркие образы, меткие сравнения, вдохновляющие причти и истории, запоминающиеся метафоры.
Программа:
- Что такое Storytelling?
- В чем преимущества истории? Техника ЭЗОП.
- Сторителлинг как инструмент доверия в коммуникации, инструмент управления, обучения, ведения переговоров, продажи.
- Где найти идею и сюжет для истории?
- Композиция в сторителлинге.
- Пятиступенчатая структура истории.
- Основные усилители в истории - КППД.
- Ошибки в истории.
- Как рассказывать истории?
- Приемы удержания внимания аудитории.
- Метафоры в Storytelling.
- Как создавать яркие образы в истории.
- Как раскачать эмоциональную палитру рассказчика.
- Где и как успешно использовать истории?
- Внедрение сторителлинга в корпоративную культуру.
В результате участники:
- усовершенствуют свое ораторское мастерство и освоят технологию сторителлинга;
- научатся увлекать и вовлекать аудиторию;
- смогут передать опыт и ценность через истории;
- раскроют свой эмоциональный потенциал рассказчика;
- научатся создавать и конструировать действенные истории;
- смогут органично применять истории в бизнес-контексте и использовать их как один из самых мощных инструментов убеждения;
- смогут доносить ключевое сообщение через историю.
Продолжительность — 2 дня
Количество участников: до 15
тренинг успешно забронирован!
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Товар успешно добавлен!
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.