Сторителлинг: лаборатория эмоций
Описание программы
Цель:
- усовершенствовать навыки публичных выступлений;
- научиться использовать технологию сторителлинга как эффективный способ убеждения, мотивирования, вдохновения и обучения;
- освоить способы эмоционального воздействия на аудиторию;
- научиться держать внимание публики;
- понять, как использовать сторителлинг в корпоративной культуре, презентациях, переговорах и продажах;
- раскрыть умение создавать яркие образы, меткие сравнения, вдохновляющие причти и истории, запоминающиеся метафоры.
Программа:
- Что такое сторителлинг?
- Композиция сторителлинга.
- Где найти идею и сюжет для истории?
- Как рассказывать истории?
- Приемы удержания внимания аудитории.
- Метафоры в сторителлинге.
- Где и как успешно использовать истории?
- Внедрение сторителлинга в корпоративную культуру.
Возможна опция обучающего чат-бота в Telegram и digital-формат программы.
* Тренинг может быть проведен как в офлайн-, так и в онлайн-формате.
В результате участники:
- усовершенствуют свое ораторское мастерство и освоят технологию сторителлинга;
- научатся увлекать и вовлекать аудиторию;
- потренируются в креативности и метафоричности речи;
- научатся создавать и конструировать истории;
- смогут органично применять истории в бизнес-контексте и использовать их как один из самых мощных инструментов убеждения.
Продолжительность — 2 дня
Количество участников: до 15
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.