Клиентоориентированная коммуникация
Описание программы
Программа состоит из трёх последовательных мастер-классов:
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ: КАК БЫТЬ
1 мастер-класс: до 2,5 часов
ПРОГРАММА:
- Место клиентоориентированности в современном мире;
- Инструментарий анализа текущих ожиданий визави: как понять, чего он хочет именно сейчас?
РЕЗУЛЬТАТ:
Участники осознают необходимость стратегического подхода к коммуникации и получат рабочие инструменты для анализа своего уровня клиентоориентированности.
КОМФОРТ КЛИЕНТА: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ УДОБНУЮ ДЛЯ КЛИЕНТА КОММУНИКАЦИЮ
2 мастер-класс: до 2,5 часов
ПРОГРАММА:
- Из чего состоит комфорт в деловой коммуникации?
- Инструмент повышения комфортности коммуникации: переработка опыта клиентов и коллег на примерах участников.
РЕЗУЛЬТАТ:
Участники поймут механизм создания комфорта и получат рабочие инструменты для повышения комфорта от опыта взаимодействия с нами.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
3 мастер-класс: до 2,5 часов
ПРОГРАММА:
- Пошаговый алгоритм работы с негативным клиентом.
- Инструменты профилактики негативного клиента.
РЕЗУЛЬТАТ:
Участники узнают, что конкретно делать в кризисной ситуации, и получат инструменты, которые позволят их избегать.
Количество участников: до 30
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.