Клиентоориентированная коммуникация

Описание программы

Программа состоит из трёх последовательных мастер-классов:


КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ: КАК БЫТЬ

1 мастер-класс: до 2,5 часов

ПРОГРАММА:

  • Место клиентоориентированности в посткарантинном мире: зачем это нужно?
  • Клиентоориентированность и я: зачем это мне как сотруднику?
  • Инструментарий анализа текущих ожиданий клиента: как понять, чего он хочет именно сейчас?

РЕЗУЛЬТАТ:

Участники поймут необходимость стратегического подхода к коммуникации с клиентом и получат рабочие инструменты для анализа своего клиента.


КОМФОРТ КЛИЕНТА: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ УДОБНУЮ ДЛЯ КЛИЕНТА КОММУНИКАЦИЮ

2 мастер-класс: до 2,5 часов

ПРОГРАММА:

  • Из чего состоит комфорт клиента?
  • Инструментарий повышения комфортности коммуникации: проработка опыта клиента на примере участников.

РЕЗУЛЬТАТ:

Участники поймут механизм создания комфорта для клиента и получат рабочие инструменты для повышения комфорта клиента от опыта взаимодействия с ними.


ЧТО ДЕЛАТЬ, 
ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОШЛО 
НЕ ТАК

3 мастер-класс: до 2,5 часов

ПРОГРАММА:

  • Пошаговый алгоритм работы 
с негативным клиентом.
  • Инструменты профилактики негативного клиента.

РЕЗУЛЬТАТ:

Участники узнают, что конкретно делать в кризисной ситуации, и получат инструменты, которые позволят избегать подобных ситуаций.



Количество участников: до 30/не ограничено



тренинг успешно забронирован!

Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.

Товар успешно добавлен!

Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.

готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!