![](/upload/resize_cache/iblock/d8b/270_196_2/8mf5mp17bn50zs4aha7uge7tdhvdjl5f.jpg)
Фёдор Васильев
Эксперт, специалист международного уровня в области кросс-культурного взаимодействия и клиентоориентированности, востоковед, бизнес-тренер.
Имеет опыт работы в Великобритании и России — как в отечественных, так и в международных компаниях. Владеет иностранными языками: английский (на уровне проведения тренингов), хинди, урду.
Разрабатывает и реализует решения для проектов клиентов — от анализа первичного запроса, создания кастомизированных и индивидуальных программ до посттренингового сопровождения.
Один из авторов книги «Online-коммуникация. Как эффективно вести совещания, переговоры, вебинары и прямые эфиры».
Эксперт изданий: «РБК PRO», «РБК Тренды», «Пресс-служба», «НОЖ», «E-xecutive», «Продавать! Техника продаж», «Профиль», «Лайфхакер», «Пульт управления», «Psychologies», «Управление сбытом», «RusBase», «Секрет фирмы».
В компании Business Speech возглавляет направление «Эффективные кросс-культурные коммуникации» и «Сервис».
Последние публикации
![](/upload/resize_cache/iblock/d8b/270_196_2/8mf5mp17bn50zs4aha7uge7tdhvdjl5f.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/0c3/270_196_2/a35huqy6dgi2xpk7lvlmpf8pziz9ecdl.jpg)
Топ - 5 ошибок внутренней коммуникации
![](/upload/resize_cache/iblock/f0f/270_196_2/9yih537dyobhh4jcv622lj8ddjelchxp.jpg)
Без них никуда: шесть главных компетенций менеджера по продажам
![](/upload/resize_cache/iblock/f99/270_196_2/f991ba73c8e82c39e34084d9a1e367cc.jpg)
Business Speech рекомендует
![](/upload/resize_cache/iblock/76e/270_196_2/76e1e6fd542eb2cd027f8037fcc287f1.jpg)
Клиентоориентированность. Как выйти из сложной ситуации, чтобы смягчить реакцию клиента?
![](/upload/resize_cache/iblock/541/270_196_2/541f9717f7c70e4bac9491911c12b1f2.jpg)
Business Speech рекомендует
![](/upload/resize_cache/iblock/d2c/270_196_2/d2c3d4a6c411f570429cfc1a89e3d777.jpg)