
Фёдор Васильев
Эксперт, специалист международного уровня в области кросс-культурного взаимодействия и клиентоориентированности, востоковед, бизнес-тренер.
Генеральный директор компании TheSales.
Имеет опыт работы в Великобритании и России, как в отечественных, так и в международных компаниях.
Владеет иностранными языками: английский – уровень проведения тренингов, хинди, урду.
В компании Business Speech возглавляет направление «Эффективные кросс-культурные коммуникации» и «Сервис».
Разрабатывает и реализует решения для проектов клиентов от анализа первичного запроса, создания кастомизированных и индивидуальных программ до посттренингового сопровождения.
- Переговоры и сделки с иностранными партнёрами: на что обратить внимание
- Что делать, чтобы сохранить компанию в кризис? Опыт школы радио и телевидения
- 9 правил перехода на дистанционный формат работы
- Три важных шага в работе с жалобами клиентов
- «Звук поставим на всю»: что делать, если рядом слушают музыку без наушников
- Срочные письма: культура делового общения в мессенджерах
- Костюм с джинсами, или Не пора ли отменить дресс-код?
- Какой станет наша переписка через 5 лет
- Эссе по математике, собаки на сессии и профессора-миллионеры: как устроено высшее образование в Великобритании
- Почему школы и вузы оказались не готовы к дистанционному обучению
- Топ - 5 ошибок внутренней коммуникации
- Какой иностранный язык учить после английского
- Как побороть синдром самозванца: 12 поучительных историй
- Понять Китай: 8 книг о мышлении, психологии и ценностях жителей Поднебесной
- 7 ПРАВИЛ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ, ИЛИ КАК ОБЩАТЬСЯ С ИНОСТРАННЫМИ СМИ?
- Какой самый страшный "грех" совершают менеджеры по продажам
- «Господа, послушайте!» Правила этикета голосовых сообщений
- 20 новых фильмов, которые стоит посмотреть менеджерам
- От теории к навыкам: 7 компетенций современного менеджера по продажам
- Без них никуда: шесть главных компетенций менеджера по продажам
- Как сохранить компанию в кризис: опыт независимых книжных магазинов