На одной волне: коммуникация как основа сервиса

Описание программы

Цель:

  • проанализировать существующий в компании процесс работы с клиентом и понять, как именно каждый сотрудник может сделать коммуникацию с клиентом лучше и приятнее;
  • получить инструменты, которые позволят повысить уровень сервиса;
  • понять, как можно предугадать потребности и желания клиента для более эффективного сотрудничества;
  • осознать важность внешней 
и внутренней клиентоориентированности.

Программа:

  • Зачем нужен сервис? Зачем это компании и лично каждому сотруднику?
  • Работа с ожиданиями как основа эффективного взаимодействия с клиентом.
  • Инструменты предвосхищения потребностей клиента.
  • «Русский дух»: что в нашем менталитете помогает, а что мешает сервису?
  • Идеальный менеджер: кто он и какими качествами обладает.
  • Внутренний сервис: зачем он нужен и как это делается?
  • Сегментация клиентов.
  • Алгоритмы работы с позитивным и негативным клиентом.
  • Как жить дальше? Пошаговый алгоритм повышения уровня своего сервиса.
  • Инструкция для руководителя: как сделать своих подчиненных клиентоориентированными.

Посттренинг. Видеоинтервью 
+ воркшоп об инструментах и уроках.

В результате участники:

  • осознают необходимость и ценность осмысленной работы над своей клиентоориентированностью;
  • смогут применять полученные инструменты для улучшения качества работы;
  • поймут механику создания позитивного впечатления клиента от работы с компанией 
и будут предвосхищать следующие шаги 
в создании клиентоориентированного сервиса.


Продолжительность — 2 дня

Количество участников: до 15



тренинг успешно забронирован!

Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.

Товар успешно добавлен!

Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.

готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!