На одной волне: коммуникация как основа сервиса

Описание программы

Цель:

  • улучшить навыки коммуникации с клиентами и коллегами.

Программа:

  • Особенности современного контекста: что нужно брать в расчёт?
  • Работа с ожиданиями как основа эффективного взаимодействия.
  • Алгоритм работы с комфортом: как сделать коммуникацию удобной?
  • Как работать с негативом: что делать если визави стал слишком эмоционален?
  • Как жить дальше? Пошаговый алгоритм повышения уровня своего сервиса.

В результате участники:

  • осознают необходимость и ценность осмысленной работы над своей клиентоориентированностью;
  • смогут применять полученные инструменты для улучшения качества работы;
  • поймут механику создания позитивного впечатления от совместной работы.


Продолжительность — 2 дня

Количество участников: до 15



тренинг успешно забронирован!

Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.

Товар успешно добавлен!

Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.

готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!