На одной волне: коммуникация как основа сервиса
Описание программы
Цель:
- улучшить навыки коммуникации с клиентами и коллегами.
Программа:
- Особенности современного контекста: что нужно брать в расчёт?
- Работа с ожиданиями как основа эффективного взаимодействия.
- Алгоритм работы с комфортом: как сделать коммуникацию удобной?
- Как работать с негативом: что делать если визави стал слишком эмоционален?
- Как жить дальше? Пошаговый алгоритм повышения уровня своего сервиса.
В результате участники:
- осознают необходимость и ценность осмысленной работы над своей клиентоориентированностью;
- смогут применять полученные инструменты для улучшения качества работы;
- поймут механику создания позитивного впечатления от совместной работы.
Продолжительность — 2 дня
Количество участников: до 15
тренинг успешно забронирован!
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Товар успешно добавлен!
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.