НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Избранные записи

Все записи блога

Сортировать по:
по новизне
  • по новизне
  • по названию
img
Федор Баландин

Готовим эксперта к интервью на ТВ: лайфхаки и нюансы диалога с журналистом

«Ваш ведущий просто идиот! Он ничего не понимает в теме, задает дурацкие вопросы, устраивает провокации, почему-то ненавидит моего спикера и выставил его полным дураком!»

img
Станислав Зубов

Как победить в перестрелке на пресс конференции: топ-5 страхов, связанных с общением со СМИ

Публичным личностям, государственным служащим и руководителям часто приходится проводить и участвовать в пресс-конференции. Информационный повод для подобного мероприятия с привлечением СМИ может быть разным: изменение в законодательстве, резонансное событие, выход нового продукта компании, книги или фильма. Часто пресс-конференция становится источником стресса. Свет софитов, объективы камер журналистов, сложные и провокационные вопросы, пристальное внимание общественности и высочайшая ответственность – все это способно стать причиной сильного волнения. Страх напрямую связан с возможными проблемами и сложностями, которые могут возникнуть в ходе и в результате подобной публичной коммуникации. В этой статье мы разберем основные страхи спикеров, связанные с проведением пресс-конференций, и способы их преодоления.

img
Никита Непряхин

Просто спросите эксперта: все о публичных выступлениях

Никита Непряхин, профессиональный оратор, телерадиоведущий и владелец тренинговой компании Business Speech, отвечает на вопросы о том, как готовиться к выступлениям, удерживать внимание слушателей и отвечать на каверзные вопросы.

img
Никита Непряхин

7 экологичных и ядовитых способов разбить доводы оппонента в пух и прах

Научиться приводить контраргументы хотят все, особенно топ-менеджеры. Вот семь простых и действенных техник, которые помогут отбить любой довод оппонента и убедить его в своей правоте.

img
Никита Непряхин

Железные доводы: как убедить кого угодно в чем угодно

Как часто вы убеждаете других в своей правоте? Каждый день. Умение отстаивать свою точку зрения — один из ключевых навыков эффективного топ-менеджера.

img
Галина Говорун

Как продавцу управлять своими эмоциями в переговорах?

Для успешного переговорщика важны два вида навыков. Первый связан с умениями аргументировать, выстраивать четкую позицию и способностью контраргументировать. Второй – с умением сохранять спокойствие в ситуации давления, когда что-то пошло не так и нужно быстро адаптироваться. И если вы останавливаетесь только на «прокачке» своих навыков аргументации, вы будете проигрывать в реальных переговорах.

img
Никита Непряхин

«Нет!»: как уверенно и корректно отказать манипулятору

Иногда человек понимает, что надо отказать другому в просьбе, но какие-то внутренние необъяснимые барьеры мешают сделать это в нужный момент. Как сказать «нет», не ощущая вины, рассказывает Никита Непряхин, основатель тренинговой компании Business Speech.

Все публикации »
готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

готово!

Спасибо за покупку!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!