НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Избранные записи

Все записи блога

Сортировать по:
по новизне
  • по новизне
  • по названию
img

Не до смеха: какой юмор раздражает бизнесменов

Как к юмору и шуткам относятся в бизнес-контексте: в управленческой коммуникации, на планерках и собраниях, во время выступлений и презентаций? Стоит ли табуировать юмор в деловом пространстве? Или наоборот, пользоваться шутками, чтобы располагать людей?

img
Павел Меринов

Техника PSDM: как решать сложные проблемы и принимать правильные решения?

Решение проблем — главная компетенция человека будущего. Эксперт по развитию лидерства Павел Меринов рассказал, что такое сложные проблемы, как принимать решения и почему обратная связь — важная часть решения проблемы.

img
Мария Эриль

Окна эффективности

Как в условиях дистанционной работы избежать профессионального выгорания?

img
Станислав Зубов

Готовим руководителя к интервью, брифингу и встрече со СМИ

Частью работы высокопоставленного руководителя, государственного служащего или популярного эксперта является необходимость принимать участие в интервью. Это может быть видеозапись для размещения в СМИ или Интернете, комментарий для печатного издания, включение по Skype, прямой эфир на радио или телевидении.

img

Как использовать жесты во время публичного выступления

Однажды коллега чуть не испортил мне тренинг, заявив, что содержание выступления намного важнее его формы. С его стороны это была продуманная провокация. И то и другое важно в равной степени. Но грамотно пользоваться жестами умеют немногие спикеры.

img
Павел Меринов

Как мотивировать людей и обеспечить максимальную эффективность сотрудников

Сегодня, в условиях пандемии и экономической нестабильности, многие компании, команды и от дельные люди переживают настоящую трансформацию — не только профессиональную, но и личную. Переосмысляются и перестраиваются как глобальные корпоративные «конструкции» (стратегические приоритеты, ценностное предложение, работа цепочки поставок и т.д.), так и вопросы, лично касающиеся каждого сотрудника: как теперь взаимодействовать с клиентами, как общаться с коллегами, как оставаться продуктивным и сохранять моральный дух.

img
Анна Каракаева

Что в голосе тебе моем? Несколько лайфхаков для подготовки голоса к пресс-конференции

Представьте, вы на брифинге делаете официальное заявление о сокращении штата компании на пятьдесят процентов и замене сотрудников роботами. Вы точно знаете, что представители региона будут переживать за сограждан, и в самый ответственный момент ваш голос начинает дрожать, не хватает дыхания, гортань сжимается и звучание становится неестественно завышенным, теряя убедительность.

Все публикации »
готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

готово!

Спасибо за покупку!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!