Продажи — это не только про техники, но и про чувства. Бизнес-тренер Анна Каракаева, эксперт компании Business Speech, рассказала, как наладить эмоциональный контакт с клиентом, используя искусство создавать и делиться историями, — сторителлинг.
Анна Каракаева сторителлинг b2b продажи Инструкции
Великому Бернарду Шоу часто приписывают высказывание: «Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от желания вас повесить». Сегодня расскажем, как и, главное, зачем использовать юмор на «серьезных» деловых мероприятиях.
Ведете важные переговоры, заключаете сделку, презентуете новый бизнес или принимаете решение о его покупке. Или вы просто должны договориться о выгодной цене за товар. А может быть, это вообще не касается покупок, а вам надо обсудить с коллегой, кто какую часть проекта сделает? Или распределить семейные хлопоты с дальним родственником? Тоже ведь сделки, согласитесь. Сегодня расскажем, как противостоять манипуляциям продавцов и контрагентов.
Страх публичных выступлений входит в топ-10 самых распространенных фобий человечества. Оно и понятно: вы один против огромной аудитории. Чтобы преодолеть боязнь, нужно разобраться в причинах ее возникновения.
Business Speech Science Research Гибкие навыки публичные выступления
Управление компанией никогда не было простой задачей. Но в сегодняшнем мире, который обычно описывается как неопределенный, комплексный и туманный, она становится еще сложнее. Трансформация стимулируется появлением новых технологий, в том числе цифровых, изменением потребностей клиентов и конкурентной среды, переворачивая с ног на голову бизнес-модели, операционные модели и то, как традиционный бизнес воспринимает себя и отношения с клиентом. При этом многие амбициозные маленькие компании-стартапы совершают многочисленные революции в бизнесе – в том, как именно создается ценность для клиента. Все большую роль играет то, как выстраивается взаимодействие с клиентами во всех точках контакта.
Понятное сообщение и четкая структура — далеко не все, что нужно для хорошей презентации. Анна Каракаева, бизнес-тренер и педагог Business Speech, рассказала, как и зачем менеджеру по продажам прокачивать голос.
Анна Каракаева секреты убеждения публичные выступления Гибкие навыки
Начальник придумывает нелепые прозвища, обесценивает ваш профессионализм и заставляет чувствовать вину без причины? Скорее всего, вами манипулируют. Социальный психолог Александр Рикель рассказывает, как действовать в такой ситуации.