НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Избранные записи

Все записи блога

Сортировать по:
по новизне
  • по новизне
  • по названию
img
Анна Каракаева

Сторителлинг в продажах: как использовать истории

Продажи — это не только про техники, но и про чувства. Бизнес-тренер Анна Каракаева, эксперт компании Business Speech, рассказала, как наладить эмоциональный контакт с клиентом, используя искусство создавать и делиться историями, — сторителлинг.

img
Иван Распопов

Юмор в бизнес-коммуникации: простой инструмент успешных выступлений и переговоров

Великому Бернарду Шоу часто приписывают высказывание: «Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от желания вас повесить». Сегодня расскажем, как и, главное, зачем использовать юмор на «серьезных» деловых мероприятиях.

img
Александр Рикель

Как противодействовать манипулятору: разбираем базовые стратегии

Ведете важные переговоры, заключаете сделку, презентуете новый бизнес или принимаете решение о его покупке. Или вы просто должны договориться о выгодной цене за товар. А может быть, это вообще не касается покупок, а вам надо обсудить с коллегой, кто какую часть проекта сделает? Или распределить семейные хлопоты с дальним родственником? Тоже ведь сделки, согласитесь. Сегодня расскажем, как противостоять манипуляциям продавцов и контрагентов.

img
Станислав Зубов

Как метод «пяти „П“» поможет составить эффективное коммерческое предложение

Взгляните на ситуацию глазами клиента, будьте лаконичны и предложите понятную инструкцию для дальнейших действий.

img

Я буду выглядеть глупо»: как преодолеть страх публичного выступления

Страх публичных выступлений входит в топ-10 самых распространенных фобий человечества. Оно и понятно: вы один против огромной аудитории. Чтобы преодолеть боязнь, нужно разобраться в причинах ее возникновения.

img
Павел Меринов

Дизайн-мышление: инструкция по применению

Управление компанией никогда не было простой задачей. Но в сегодняшнем мире, который обычно описывается как неопределенный, комплексный и туманный, она становится еще сложнее. Трансформация стимулируется появлением новых технологий, в том числе цифровых, изменением потребностей клиентов и конкурентной среды, переворачивая с ног на голову бизнес-модели, операционные модели и то, как традиционный бизнес воспринимает себя и отношения с клиентом. При этом многие амбициозные маленькие компании-стартапы совершают многочисленные революции в бизнесе – в том, как именно создается ценность для клиента. Все большую роль играет то, как выстраивается взаимодействие с клиентами во всех точках контакта.

img
Анна Каракаева

Секреты убеждения: когда аргументы слабые — надо брать голосом

Понятное сообщение и четкая структура — далеко не все, что нужно для хорошей презентации. Анна Каракаева, бизнес-тренер и педагог Business Speech, рассказала, как и зачем менеджеру по продажам прокачивать голос.

img
Александр Рикель

Что делать, если начальник пытается вами манипулировать

Начальник придумывает нелепые прозвища, обесценивает ваш профессионализм и заставляет чувствовать вину без причины? Скорее всего, вами манипулируют. Социальный психолог Александр Рикель рассказывает, как действовать в такой ситуации.

Все публикации »
готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

готово!

Спасибо за покупку!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!