НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Избранные записи

Все записи блога

Сортировать по:
по новизне
  • по новизне
  • по названию
img
Станислав Зубов

Продажи по алгоритму: как использовать питчинг

Ключевой этап любой продажи — презентация. Станислав Зубов, бизнес-тренер компании Business Speech, эксперт по технологиям публичных выступлений и созданию презентаций, разобрал технологию «питчинг», которая сегодня считается одной из самых эффективных.

img
Станислав Зубов

Питчинг для пресс-секретаря: как использовать технологию на пресс-конференциях и брифингах

Уже давно прошли те времена, когда спикер, полагаясь на собственный статус, мог позволить себе говорить долго, невыразительно, путано, и быть уверенным, что его внимательно слушают. В век высокоскоростного мобильного Интернета и клипового мышления речь руководителя в бизнесе и на государственной службе должна быть: 1) понятной, 2) выразительной, 3) краткой. Представляя свои идеи, стоит учитывать ограниченный ресурс внимания слушателей и особенности восприятия информации при публичной коммуникации.

img
Никита Непряхин

Эти 19 рекомендаций и 10 техник помогут вам научиться слушать собеседника

Многие люди напрасно полагают, что слушание — это всего лишь молчание. Правильное слушание — это тяжелая, активная и утомительная работа, результаты которой — хорошее расположение собеседника, а также близкий и доверительный контакт.

img
Фёдор Васильев

Без них никуда: шесть главных компетенций менеджера по продажам

Сегодня, чтобы оставаться востребованным, продажнику уже недостаточно знать продукт и красиво говорить. Федор Васильев, коммерческий директор Business Speech, выделил шесть ключевых компетенций для этой роли. Чтобы добиться успеха, нужно развивать их все.

img
Никита Непряхин

Выступление какого спикера предприниматели дослушают до конца

Любой топ-менеджер перед выступлением задумывается, какое впечатление он произведет на слушателей. Важно, чтобы оно было правильным. Но с какой стороны себя лучше преподносить? Выяснили специалисты лаборатории Business Speech Science Research.

img
Федор Баландин

Почему вы продолжаете брать взятки? Или 10 подсказок, как отвечать на сложные и неудобные вопросы репортеров

Подобные вопросы от репортера – известного, да и не очень, издания – могут легко вогнать вас в ступор? Не знаете, как легко отвечать на сложные и неудобные вопросы представителей СМИ? Тогда этот материал для вас. В нем я собрал 10 наиболее действенных способов ответить на сложные, провокационные и неудобные вопросы от журналистов. Эти рекомендации основаны на моем 23-летнем опыте публичной деятельности и на изучении работы моих коллег.

img
Станислав Зубов

Коммуникация в кризис. Стратегия выхода из тупика

В условиях стремительно меняющегося мира, глобальных перемен в экономике, политике и даже самих способах социального взаимодействия, с которыми мы столкнулись в 2020 году, – фактором успеха становится умение выстраивать конструктивную коммуникацию в условиях кризиса.

Все публикации »
готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

готово!

Спасибо за покупку!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!