НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Избранные записи

Все записи блога

Сортировать по:
по новизне
  • по новизне
  • по названию
img
Станислав Зубов

Как наверняка заинтересовать инвестора: 12 этапов успешной презентации

Если вы находитесь в поиске инвестиций для запуска или масштабирования бизнеса, но не знаете, как наверняка вызвать интерес к проекту, то вам нужно поучаствовать в питч-сессии. Что это и как к ней готовиться — рассказал Станислав Зубов (Business Speech).

img
Федор Баландин

Конфликт в чате, из которого нельзя выйти: три правила выживания

Людям сложно признавать неправоту и прислушиваться к другим, если с ними не согласны. В каких-то случаях можно хлопнуть дверью и ничего не доказывать, но только не в рабочем чате. Федор Баландин (Business Speech) дал советы, как предотвратить конфликт.

img

Как в кризис сохранить эмоциональную устойчивость: советы руководителю

В кризис руководителю важно сфокусироваться на важном и сохранить эмоциональную устойчивость, ведь от него зависят другие люди. Евгений Смолькин (Business Speech) дал шесть советов, которые помогут это сделать.

img

В чем опасность «позиции сверху»: как в кризис вести сложные диалоги

Кризис не останавливает жизнь и бизнес, но способствует разобщению и конфликтам. Руководителям важно продолжать общаться с подчиненными, ставить задачи. Евгений Смолькин (Business Speech) рассказал, как снижать градус напряженности в рабочих разговорах.

img
Иван Распопов

Как не потерять зал: три безотказных приема для выступающих публично

Когда люди слушают выступление в большой аудитории, они хотят быть частью процесса, иметь возможность задать вопрос, получить ответ и внимание. Иван Распопов (Business Speech) рассказал, как вести себя тем, кто на сцене, чтобы не потерять контакт.

img
Федор Баландин

Поэтому никто вас и не слушает: три типичные ошибки онлайн-спикеров

«Все скучные, слушать невозможно. И выглядят странно!»: такие отзывы можно услышать о спикерах Zoom-конференций. И правда, онлайн-выступления даже опытных ораторов меняются в худшую сторону. Федор Баландин (Business Speech) рассказал, как с этим бороться.

img
Федор Баландин

Как подготовиться к онлайн-пресс-конференции

У пресс-конференции в онлайн-формате и в офлайн много общего, но есть и различия, которые необходимо учитывать, чтобы коммуникация была максимально эффективной. В этом материале рассмотрим два варианта проведения пресс-конференции в формате онлайн. Первый вариант – когда спикеры выступают в пресс-центре, но места для журналистов пустые и стоят только камеры для трансляции. А корреспонденты смотрят ее и задают вопросы через чаты или приложения. Второй вариант – когда пресс-конференция собирается на специальной платформе, например, ZOOM. Сначала мы разберемся с техническим аспектом, который часто упускается, а затем проговорим некоторые нюансы, связанные с подготовкой содержания.

Все публикации »
готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

готово!

Спасибо за покупку!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!